Меню сайта


Категории каталога
МОИ СТАТЬИ [10]
СТАТЬИ О НЕКРОМАГИИ И НЕКРОМАНТИИ [17]
БОГИ - ПОКРОВИТЕЛИ НЕКРОМАГИИ [12]
KЛАДБИЩА КИЕВА [9]
ХIII-я ГЛАВА ГРИМУАРА "СВЯЩЕННАЯ МАГИЯ АБРАМЕЛИНА " [2]
РИТУАЛЫ НЕКРОМАГИИ - РАЗДЕЛ ДОСТУПЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ГРУППЫ "ПРОВЕРЕННЫЕ" [12]
На сегодняшний день создано двенадцать разделов - "Бытовые ритуалы", "Привороты и отворот", "Необходимые знания (теоретическая и практическая информация)", "Работа с кладбищами", "Порча - наведение", "Проклятия" "Снятие порчи", "Ритуалы для помощи и исцеления", "Ритуалы с применением гробовых гвоздей", "Ритуалы с применением мориона", "Ритуалы для посвящённых" и "Ритуалы разных авторов".


Мини-чат
500


Форма входа


Поиск


Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Среда, 18 Октябрь 17, 19:32



Приветствую Вас Гость
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СТАТЬИ  И  РИТУАЛЫ  НЕКРОМАГИИ

Главная » Статьи » МОИ СТАТЬИ

НЕМНОГО ОБ ОЖИВЛЕНИЕ УМЕРШИХ

   В древности некромантия представляла собой искусство заклинания мёртвых тел для гаданий, предсказаний будущего и как это ни смешно, прогнозов погоды. В Вавилоне и Древней Персии, Греции и Риме и даже в запуганной инквизицией средневековой Европе эта разновидность магии широко применялась магами, колдунами и ведьмами.

   Фрэнсис Барретт, автор книги "Магия ", изданной  в 1801 году писал, что некромантия получила своё название от действий, осуществляемых над мёртвыми телами, и потому, что ответы дают призраки, привидения и подземные духи, которые попадают в тела мертвецов адскими чарами, дьявольскими заклинаниями, смертельными жертвоприношениями и злыми наветами…

   Существует два широко известных вида некромантии: оживление умершего, и более нейтральный и распространенный вызов духа умершего. В качестве классического примера подобных обрядов уместно процитировать  Большой некромантический ритуал Ричарда Кавендиша -

   В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и чёрный хлеб, испечённый без дрожжей и соли и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызвать лишь отвернувшись, так как ни один человек не может остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев её. Отсутствие соли – символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный  сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок – некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишённые дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.

   При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда всё готово, маг отправляется на могилу или между полуночью и часом ночи – первый час нового дня подходящее время для вызова мертвеца - или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизирует начало дня.

    Вокруг могилы рисуется магический круг.

    Помощники держат факелы, и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.

   Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать, Одна из формул звучит следующим образом:

   "Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться  на мой приказ и под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвир, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе”.

   Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: " Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы ”.

   Далее маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток по направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мёртвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, всё это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в своё старое тело и говорить "силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире”, а также под страхом "мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя”.

   После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в своё старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального  положения. Слабым монотонным голосом  дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его  или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.

   В христианской традиции и в самой разнообразной религиозной литературе  мы достаточно часто сталкиваемся с подтверждением возможности воскрешения человека. Итак, умершего можно воскресить.

   Существует два вида таких манипуляций.

    Первый – это полное  возвращение мёртвого к жизни в его физическом теле.

    Второй - это временная  материализация физического тела, предназначенного для использования отделённой от него собственной или чужой души.

   Временное воскрешение физических тел для использования духами мёртвых было довольно широко распространённой практикой, эта практика тщательно изучалась и многократно проверялась исследователями  парапсихологических явлений.

   Маги Полинезии утверждали, что процесс разложения  начинается не раньше, чем призрачное тело низшего " Я " полностью покинет физическое тело. Два низших духа человека могут выйти из его тела в виде своих призрачных тел и могут путешествовать по миру, в дальние страны, так, как это происходит при астральных путешествиях. Однако  соединительная нить (в теософии – серебряный шнур) из призрачной материи связывает между собой физическое тело и низшее призрачное тело. Только когда эта нить разорвана - начинается разложение.

   Когда такая нить уничтожена, единственная инстанция, которая может восстановить начинающие разлагаться ткани и обеспечить умершему возвращение к жизни, - это Высшее "Я". Случается, что смерть не сопровождается ранениями или увечьями – например, в том случае, если кто-то утонул. Тогда призрачная нить остаётся неповреждённой. Умерший может ожить и возвращение его в физическое тело будет очень выгодно духам.

   Призрачное тело низшего "Я" - идеальное место для сохранения жизненной силы. Когда духи покидают физическое тело большая часть жизненной силы уходит с ними в призрачном теле. Оставленная телесная оболочка, лишенная остатков сознания и жизненных сил, не способна к мышлению, действию и сознательному существованию. Но даже такое тело умершего использовалось в некоторых ритуалах магии Вуду.

   В современной Индии садхаку (садхку) в своем тантрическом обучении проходит через практику  шава-садханы - оживления  трупа, который выкапывают из могилы для приобретения при его помощи магических способностей.

   Труп может быть любого пола, но обязательно из низкой касты, желательно  убитый молнией, умерший от укуса змеи или утопленник. Нельзя использовать труп человека, умершего от болезни или эпидемии, прокаженного, слишком старого и труп двухлетнего мальчика. Труп должен пролежать в земле  после смерти не более 7 дней.

   Как сообщают письменные и многочисленные устные описания свидетелей этого страшного ритуала, садхку садится на грудь трупа, а гуру в это время произносит нужные мантры и оживляет мёртвое тело.

   По свидетельствам очевидцев, труп  начинает открывать глаза, взгляд его лишён осмысленности. Двигаясь как манекен или кукла, стремится уйти от садхку.

   После окончания ритуала труп или расчленяют, или сжигают, чтобы никто другой не мог им воспользоваться.

   О подобных ритуалах, проводящихся и в наши дни в Тибете писала известная французская путешественница тибетолог Александра Давид-Неэль



Категория: МОИ СТАТЬИ | Добавил: Kalaratri (21 Октябрь 09) | Автор: КАЛАРАТРИ
Просмотров: 2449 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Фильмы онлайн
Имя *:
Email:
Код *:

   ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
                                Created KALARATRI © 2017 | Хостинг от uCoz