Меню сайта


Категории каталога
МОИ СТАТЬИ [10]
СТАТЬИ О НЕКРОМАГИИ И НЕКРОМАНТИИ [17]
БОГИ - ПОКРОВИТЕЛИ НЕКРОМАГИИ [12]
KЛАДБИЩА КИЕВА [9]
ХIII-я ГЛАВА ГРИМУАРА "СВЯЩЕННАЯ МАГИЯ АБРАМЕЛИНА " [2]
РИТУАЛЫ НЕКРОМАГИИ - РАЗДЕЛ ДОСТУПЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ГРУППЫ "ПРОВЕРЕННЫЕ" [12]
На сегодняшний день создано двенадцать разделов - "Бытовые ритуалы", "Привороты и отворот", "Необходимые знания (теоретическая и практическая информация)", "Работа с кладбищами", "Порча - наведение", "Проклятия" "Снятие порчи", "Ритуалы для помощи и исцеления", "Ритуалы с применением гробовых гвоздей", "Ритуалы с применением мориона", "Ритуалы для посвящённых" и "Ритуалы разных авторов".


Мини-чат
500


Форма входа


Поиск


Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Воскресенье, 09 Декабря 18, 23:24



Приветствую Вас Гость
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СТАТЬИ  И  РИТУАЛЫ  НЕКРОМАГИИ

Главная » Статьи » МОИ СТАТЬИ

ЗОМБИ
 

   В последнее время, во многом благодаря голливудским фильмам ужасов, возник большой интерес к "зомби” - ожившим мертвецам.

   Практика превращения человека в зомби была когда-то завезена на Гаити бенинскими жрецами этого культа. Обряд состоял из двух этапов – сначала человека убивали, а затем возвращали к жизни.

   Жертве, намеченной для обряда, подмешивали в пищу яд  тетродоксин, и через некоторое время у человека наступала клиническая смерть.

   Несколько дней спустя умершего от яда похищали с кладбища и возвращали к жизни. Так человек становился зомби – существом с отсутствующим взглядом и лишь частично сохранившим осознание своего "Я”.

   Страх перед "ожившими мертвецами” был настолько велик, что похороны на Гаити  состояли из ритуалов, направленных на то чтобы помешать похищению покойника и превращению его в зомби.

   По свидетельствам очевидцев подобных ритуалов, "Собравшиеся под руководством жреца запели ритмичную песню. Это было нечто среднее между воем и рычанием. Они пели всё быстрее и громче, …неожиданно труп провел рукой по груди и попытался повернуться.

   Крики окружающих его людей стали ещё громче. Барабаны забили ещё яростнее. Наконец покойник повернулся, поджал под себя ноги и медленно встал на четвереньки, его глаза, которые несколько минут назад не реагировали на свет, теперь были широко раскрыты и смотрели на нас”.

 

   Гаитянский ритуал очень похож на сегодняшние магические практики австралийских аборигенов.

   По их рассказам, человека заранее намеченного в качестве жертвы, похищает колдун и, положив на левый бок, вонзает ему в сердце заострённую кость. Когда сердце жертвы останавливается, колдун возвращает его к жизни, приказав забыть о происшедшем. Оживлённый возвращается домой, действительно ничего не помня. Внешне он ничем не отличается от живых людей, но это не человек, а только ходячее тело.

   В некоторых буддийских монастырях Индии проводят обряд, цель которого помочь душе в её посмертном состоянии.

   При жителях окрестных деревень, монахах и родственниках умершего его приносят на монастырский двор и кладут в специально отведённом месте. В полной тишине перед умершим усаживается лама в позе "лотоса”. Проходит немного времени и покойник медленно поднимается. Двигаясь, как робот, он трижды обходит вокруг места, на котором только что лежал, затем укладывается снова и замирает, готовый к погребению.

   Многолетними исследованиями установлено, что смерть наступает  не сразу.

   Это постепенное изменение  организма - особая форма существования тела, причём многие процессы не являются необратимыми.

   Хотя  у трупа нет биополя, это тоже не признак окончательной смерти – в некоторых случаях и живой человек теряет биополе, что не приводит к летальному исходу.

   У трупа сохраняется определённая электрическая активность до 39-го, - 40-го дня. В это же время регистрируется последний значительный  мозговой импульс.

   Необходимо отметить, что сроки изменений в теле после клинической смерти совпадают со временем поминок по усопшему.

   Древние славяне считали, что шесть дней душа ходит около своего дома, ещё три дня бродит по полям и огородам возле родного села, а на сороковой уходит на небо. Поэтому поминальные обряды справлялись  в таком порядке:

    на третий день - погребение,

    на шестой день – прощание с домом,

    на девятый – прощание с селением и на сороковой день – прощание с Землёй.

   В буддизме на протяжении сорока дней душа находится в поисках нового тела для перевоплощения. В течение сорока дней после смерти, лама читает наставления умершему, чтобы тот не сбился со своего  пути.

   Исходя из этого, логично предположить возможность временного оживления трупа как минимум на протяжении этих сорока дней.

   Н.К.Рерих в своих очерках "Алтай-Гималаи» также упоминает  о временном оживлении трупов - обряде "рланга" практикующемся в Тибете.



                                                                                   

                                   





Категория: МОИ СТАТЬИ | Добавил: Kalaratri (17 Октября 09) | Автор: КАЛАРАТРИ
Просмотров: 560 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Фильмы онлайн
Имя *:
Email:
Код *:

   ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
                                Created KALARATRI © 2018 | Хостинг от uCoz