Меню сайта


Категории каталога
МОИ СТАТЬИ [10]
СТАТЬИ О НЕКРОМАГИИ И НЕКРОМАНТИИ [17]
БОГИ - ПОКРОВИТЕЛИ НЕКРОМАГИИ [12]
KЛАДБИЩА КИЕВА [9]


Мини-чат
500


Форма входа


Поиск


Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Пятница, 19 Апреля 24, 10:28



Приветствую Вас Гость
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СТАТЬИ  И  РИТУАЛЫ  НЕКРОМАГИИ

Главная » Статьи » БОГИ - ПОКРОВИТЕЛИ НЕКРОМАГИИ

НЕЙТ

   НЕЙТ - богиня умерших. В Текстах пирамид она стоит на страже у тела Осириса вместе с Исидой, Нефтидой и Секлет.

   Умерший должен был получить её защиту посредством своих бинтов для мумии. Нейт считалась ещё и покровительницей ткачества, поэтому бинты и соляные растворы для мумифицирования являлись её паром.

   Культ богини Нейт возник в древнем Египте и был исключительно женским культом. Согласно древним мифам Исида, Нефтида, Нейт и Секлет оплакивали и охраняли тело убитого Сетом Осириса, стоя по углам его ложа, что якобы соответствует четверичной природе времени; и, своим присутствием они охраняли его от времени. В эпоху Древнего Царства Нейт считалась охранительницей мёртвого царя, причём она не только защищала его от различных опасностей и от воздействия времени, но и заботилась  о пропитании его тела.

   Нейт дарила мёртвому "дыхание жизни” и другие необходимые ему атрибуты - магические узлы защиты, набедренную повязку и другие тканые изделия. В надписях, до сих пор сохранившихся в пирамидах, мертвому от имени богини обещается: - " Тело твоё не погибнет никогда! Разум твой будет Нейт!”

То, что некромантический культ богини Нейт существует и  в наши дни подтверждают записки  французского дипломата Фердинанда де Лессепса, впервые опубликованные в 1930 году. Вот некоторые выдержки из его статьи:

   "Мы спустились в холодный подвал, где хранились пищевые запасы, и откуда через незаметную дверь попали в помещение, назначение которого заключалось, по всей видимости, в том, чтобы тайно наблюдать за происходящим в другом подвальном помещении. Саид, стараясь не шуметь, откинул тёмную занавеску на стене, - открылось небольшое окошко, из которого был виден довольно большой, освещённый факелами зал.

Зал был уставлен каменными столами, показавшимися мне весьма похожими на древнеегипетские саркофаги. На одном из столов, совсем недалеко от того места, где стояли мы с Саидом, лежало обнажённое тело какого-то мужчины."Это Селим, конюх, - прошептал мне Саид. - Он умер вчера днём ". Потом я увидел, как откуда-то из тёмной части зала выходят три женщины, одетые в широкие белые рубашки и турецкие шаровары. Лица женщин скрывали вуали. Одна из женщин несла поднос, на котором, на котором, насколько я мог разглядеть, находились какие - то тряпки бинты и обрывки верёвок. В руках у другой женщины находился живой петух. Третья несла небольшой топорик.

   Женщины остановились у стола, на котором лежал покойный. Пристроив петуха на небольшом чурбанчике, женщины быстро отрубили ему гребешок и кровью из гребешка смазали глаза и рот покойного. (В Древнем Египте мумифицированное и освящённое тело умершего считалось вместилищем его " ка " - жизненной силы. "Ка" постоянно обитало в гробнице, но могло временно покидать её.

   Перед погребением мумию оживляли посредством обряда "отверзания уст и очей”. К глазам и рту мумии жрец прикасался окровавленной ногой жертвенного бычка, инструментами каменщика и мешочком с красным минералом. "Открыть” глаза и рот означало оживить инертную плоть трупа).

   Затем одна из женщин склонилась над покойником, разжала ему зубы небольшим ножом и вложила в рот обрывок верёвки, взяв его с подноса, который держала другая. Сразу же после этого женщины отошли от стола и стали в тень так, что я уже не мог их видеть. Из темноты вышла четвёртая женщина, совсем ещё девочка, как мне показалось. Она подошла к столу, обхватила труп руками и, подняв его без особых усилий, крепко прижала к себе. Женщины, которых не было видно, затянули какую-то песню, ритмично  прихлопывая  в ладоши.

   То, чему я стал свидетелем потом, более всего напоминало танец. Маленькая, похожая на девочку, но, вероятно, обладающая нечеловеческой  силой женщина, обхватив труп, совершала замысловатые движения, кружась вокруг каменного стола. При этом, как я мог видеть, губы её были плотно прижаты к губам трупа. Словно в долгом  поцелуе. Это продолжалось минут двадцать. Я даже устал стоять, хотя происходящее заставило меня забыть обо всём на свете.

   Постепенно мне стало казаться, что труп уже не просто безвольно болтается в  руках у женщины, но сам как бы переставляет ноги, повторяя какие-то движения. Наконец эта нелепая пара вдруг замерла, и женщина что есть силы оттолкнула от себя мёртвое тело. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что труп не упал, но, покачнувшись и сделав несколько неуклюжих шагов, остался стоять, опершись руками о противоположную стену. Появившиеся женщины в шароварах вывели ожившего покойника из зала.

   Я спросил, кто были те женщины, и Саид  сказал, что в их семье  женщины всегда были жрицами богини Нейт, о которой говорят, что она даёт мёртвым жизнь.

   -  Зачем же она  засунула  обрывок  верёвки в рот покойному? – спросил  я.

   -  Ты не понимаешь, Фердинанд, - сказал Саид. - Это был не обрывок верёвки, а кусочек времени, которое нужно было вернуть Нейт.

В обмен на это Нейт позволила Селиму пожить ёщё немного. Он хорошо служил моему отцу, Пусть послужит ещё…”

   Фердинанд де Лессепс был человеком, лишённым фантазии, и после этой публикации стало понятно, что культ богини Нейт не исчез вместе с Древним Египтом, но продолжил своё существование вплоть до нашего времени.

   В 1986 году в Нью-Йорке вышла книга журналиста Питера Ковалевски "Ночи Нейт. Книга Мусорщиков ", подтверждающая существование этого культа. Он  пишет: "В тайных храмах Нейт, которые находятся где-то глубоко под землёй, почти каждый день совершаются богопротивные обряды оживления трупов. Сюда мусорщики приносят свою сокровенную добычу –

тряпки, обрывки бумаги и упаковок, старые газеты, - одним словом,

все те "последние вещи”, которые в начале процедуры оживления кладут покойнику в рот. Во время обряда старшая жрица поднимает труп и, целуя его в губы, танцует с ним "танец мёртвых ".( Следует отметить, что мотив так называемых " мёртвых танцев” или "танцев с мёртвыми” довольно широко распространён в фольклоре и верованиях некоторых народов Индокитая).

   Покойник вновь становится живым. Конечно, это уже не тот человек, что был до смерти, потому что для оживления используют, как правило, чьё-то чужое, не его собственное время.

   Как правило, такой человек не помнит ничего из своей прежней жизни, - глаза его пусты, в них нет более ни желаний, ни надежд, ни обычных человеческих страхов.

   Жрецы Нейт используют этих оживших мертвецов в своих целях”.

 

 

Категория: БОГИ - ПОКРОВИТЕЛИ НЕКРОМАГИИ | Добавил: Kalaratri (08 Октября 13)
Просмотров: 978 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

one repeat scroll 0 0; border:0 none; color:#f7f7f7; cursor:pointer; font-family:verdana; font-size:10px; letter-spacing:0; margin:0; padding:5px; text-align:center; width:auto; } .lols:hover { background:#918e8e none repeat scroll 0 0; border:0 none; color:#f7f7f7; cursor:pointer; font-family:verdana; font-size:10px; letter-spacing:0; margin:0; padding:5px; text-align:center; width:auto; } .disable { background:#D82020 none repeat scroll 0 0; border:0 none; color:#FFFFFF; cursor:pointer; font-family:verdana; font-size:10px; letter-spacing:0; margin:0; padding:5px; text-align:center; width:auto; } .disable:hover { background:#E33939 none repeat scroll 0 0; border:0 none; color:#F3F3F3; cursor:pointer; font-family:verdana; font-size:10px; letter-spacing:0; margin:0; padding:5px; text-align:center; width:auto; } .posts { background:#990000 none repeat scroll 0 0; border:0 none; color:#FFFFFF; cursor:pointer; font-family:verdana; font-size:10px; letter-spacing:0; margin:0; padding:5px; text-align:center; width:auto; } .posts:hover { background:#CC0000 none repeat scroll 0 0; border:0 none; color:#FFFFFF; cursor:pointer; font-family:verdana; font-size:10px; letter-spacing:0; margin:0; padding:5px; text-align:center; width:auto; } Фильмы онлайн
Имя *:
Email:
Код *:

   ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
                                Created KALARATRI © 2024 | Хостинг от uCoz