...Собственно говоря, сам термин «некромантия» переводится дословно как
«некро» - «мёртвое» и «мантия» - «предсказание». Но под этим термином
принято понимать вызов усопших. Во всех школах магии, в том числе и в
ведической, есть такие способы. И вообще, существует целых семь
типов некромантии.
1. Традиционная некромантия. Согласно древним мистическим учениям, у
человека есть множество тел: физическое, эфирное, астральное,
ментальное и т.д. Кроме того, существуют так называемые миры силы или
иррациональные, в которых указанные тела имеют двойников.
Иррациональные миры объясняются просто – Луч Высшего Божества, или
Святой Дух (Парама Пранайям), лежащий между слоем абстрактной
самоманифестации Абсолютного и слоем Его конкретных проявлений в мирах,
внутри себя создает множество миров. Эти миры можно выразить
иррациональными числами, проявление которых на физическом уровне
невозможно (простейший пример – в нашем мире может быть 3 яблока, или
5, а в иррациональных мирах может быть число яблок, равное 3,14 или
мнимому числу і (корню из -1)). Еще из школьного курса математики мы
помним, что каждая система уравнений имеет как минимум семь
иррациональных решений, и если рациональные и иррациональные решения
разместить на одном поле координат, и соединить точки линиями, то
получится правильный многоугольник. Эта математическая задача
подтверждает нам оккультную истину о том, что для существования одного
рационального мира Святой Дух создает как минимум семь миров силы.
Пример миров силы – зазеркалья и миры теней. Каждый тип зеркальной
поверхности ведет в свою отдельную Вселенную, поэтому маги различают
хрустальное зазеркалье, рубиновое зазеркалье, стеклянное, сапфировое и
так далее. То же относится и мирам теней, здесь разницу создает тип
источника освещения, от которого предметы отбрасывают тень – солнечное
затенье, лунное затенье, костерное и так далее. Есть также миры
сновидений. Таким образом, человек состоит из семи рациональных тел и
их бесчисленных дублей в мирах силы. Вся эта система издали похожа на
кисть винограда, что и выражали древние мистерии Диониса. Веточка, к
которой крепятся эти тела-виноградинки, называется астральная скорлупа.
Предназначение астральных скорлуп – удерживать вместе, в одной системе,
тела человека – до начала им процесса Великой Трансформы. Если человек
умер, не дойдя в этом воплощении до Великой Трансформы, часть его
рациональных тел разрушается (их остатки образуют то, что, мы называем
физическим трупом, эфирным трупом, витальным трупом), часть уходит в
высшие миры до следующего воплощения, а тела иррациональные (двойники в
мирах снов, зазеркальях и затеньях) также уходят жить в свои Вселенные.
Астральная же скорлупа остается возле могилы, где захоронено физическое
тело. Эта скорлупа существует как псевдоличность, хранит память о
происшедшем при жизни умершего, а также ищет возможность найти источник
энергии и этим продлить свое существование. Традиционная некромантия,
поэтому считается искусством вызова астральной скорлупы, ее активизации
и получение содержащихся в ее памяти сведений. Пример такого
ритуального вызова показал Элифас Леви в Лондоне (вызывание Апполония
Тианского), подробности изложены в его книге «Ритуал Высшей Магии»,
глава 13.
2. Воскрешение физических тел. Этот способ некромантии считается
исключительно опасным. Ричард Кавендиш в своей книге «Магия Запада»
приводит описание такого ритуала, выполняемой древнегреческой
колдуньей. Она выкапывала труп из могилы, растирала его травами и
окуривала благовониями, затем призывала всех богов Олимпа, кроме них
отдельно еще Гекату и Аида, и еще какого-то «правителя земли, который
скован и пламенеет в глубине планеты». Труп оживал, мог отвечать на
вопросы и выполнять работы, но к утру опять коченел и повторно
хоронился. К этому типу некромантии относятся также зомби, создаваемые
ритуалами культа Вуду. И черные терафимы. Последние создаются так. От
трупа отделяется голова, и все помещается в ванну со специально
приготовленным маслом. Труп висит в масле неподвижно, а голова плавает
вокруг него как планета вокруг Солнца. Такой терафим способен отвечать
на вопросы и давать знаки. Срок его существования может быть очень
долог. Для справки: белым терафимом принято называть города в
потусторонних мирах, где живут сверхъестественные существа и хранятся
знания; и которые достижимы посредством медитации. Этот тип некромантии
не затрагивает те части умершего, которые ушли в иные миры, а
аппелирует исключительно к духам стихий (стихиалям и элементалям),
которые еще остаются в теле умершего, так как тело из этих же самых
стихий и состоит (как и сама природа). И феномены кратковременного
воскрешения этого тела стихиали же и производят. Именно этот тип
некромантии считается наиболее опасным и чреватым нервными
потрясениями. К нему же относится и ритуал с семью черными фасолинками,
изложенный в средневековой книге «Вульгарная Магия». На черепе умершего
рисуют магический знак, в рот, ноздри, уши и глаза вкладывают по
фасолине (всего их получается семь). Затем череп закапывают и поливают
его ежедневно водой, смешанной с небольшим количеством бренди. Через
несколько дней возле черепа появится человек (это будет сам дух
черепа), который попросит у вас лейку. Ему надо дать лейку, только при
условии, что он покажет пергамент, на котором изображен знак, который
вы рисовали на черепе. Потом прорастет фасоль, ее надо собрать.
Свойства этой фасоли в том, что она делает человека невидимым, защищает
от опасности и сохраняет достигнутый уровень материального достатка.
3. Воскрешение эфирных тел. Эфирное тело состоит из более тонкого
вещества, чем физическое. Оно привлекается путем визуализаций и
размышлений об ушедшем, а потом эфирному телу предоставляется энергия
(обычно с помощью свечей и благовоний) для проникновения на физический
уровень и материализации. Про такие случаи много писала Дион Форчун.
4. Воскрешение витальных тел. Витальное тело уже не вещественно, а
энергетично. Методика та же, только средства предоставления энергии для
проявления несколько иные. В присутствии витального тела в комнате
часто появляется запах осенних прелых листьев.
5. Вызов зазеркальных
двойников ушедшего. Обычно в ритуале применяется магическое зеркало и
макет человеческого черепа.
6. Вызов тени (теней) покойного. Обычно для этого чертят магический
круг, в центре которого помещают табличку с именем покойного. Потом
спиной вперед обходят круг по окружности, по часовой стрелке, 9 раз и
провозглашают имя. Потом становятся в круг – тени появляются за кругом.
Они приходят именно как тени, по земле. Автор впервые практиковал такой
ритуал во Львове в 1993 году, с духом Амира Тимура Тамерлана. Затем,
уже вместе со слушателями курсов, совершалась попытка вызвать тени
Господа Кришны, Шивы, Рудры, Иисуса Христа и Астрейи. Эффекты при
вызове теней Великих Учителей и Богов просто потрясающи – да всем
интересно будет и самим попробовать.
7. Вызов имитаций. Есть некоторые демоны ада (даже по «Лемегетону»
Соломона), а также драконы Хаоса (например, шумерский Кутулу или
египетский Апоп), которые при своем проявлении в физическом мире часто
имитируют формы уже умерших людей. Однако эти имитации для обычных
людей достаточно реальны, и часто обладают знанием, которым обладал
прототип. Вызов же астрального тела ушедшего человека, или полет к нему
в иные миры своим астралом для разговора, к сфере некромантии относить
не принято.